четверг, 6 августа 2009 г.

О вопросах...

Вопросы бывают разные.
Есть вопросы ни к чему не обязывающие и, часто, даже не требующие ответа.
А есть вопросы, которые и задавать боишься и не можешь не задать... на которые страшно услышать ответ, но без этого ответа тож невозможно...
Вот и у меня появился такой вопрос.
Эскиз нарисовался как-то сам собой - без особого моего участия.
Вот так он выглядел в уже облагороженом виде, так сказать, в окончательной редакции :))
Затем в ход пошли картон, двунитка, акрил для сухого валяния (в качестве наполнителя), текстильный клей, чтобы закрепить это все безобразие на основе.
Когда заготовка вопросительного знака была готова, в ход пошли акриловые краски и кофе.
И уже в самом конце придумались крылья.
В итоге получилось нечто, что моя тетя Таня обозвала сначала "дельфинчиком", а потом "бабочкой". Подружка увидела экзотическую рыбку и дракончика. Интересно, что увидите вы? ;))
В пару к этому вопросу напрашивается ответ - восклицательный знак, но пока реализовать эту задумку не могу...

1 комментарий:

  1. вижу слоника!!! с хоботком и ушками :)
    класснючий вопрос!

    ОтветитьУдалить

Дорогие друзья!
Комментарий можно оставить, даже если вы не зарегистрированы. Для этого в качестве подписи надо выбрать пункт "Анонимный".
Мне будет очень приятно прочитать ваше мнение о моей работе.