среда, 12 августа 2009 г.

ПИФ говорите?...

Я уже некоторое время подумывала о том, чтобы объявить ПИФ, но думала как-то неактивно, дескать, хорошо бы, но не более того...
А тут раз и вот вам - ПИФ заказывали?
Сегодня, читаю я обновления в любимых блогах, и что я вижу? А вижу я, что замечательная рукодельница Viki_Kitti http://dom-chudes.blogspot.com/ объявляет ПИФ. Я, естественно, тут же напросилась на сурпрайз. Кто ж откажется-то? Вот и я не удержалась :))
Да, об чем это я? Теперь моя очередь объявлять ПИФ! Та-да-да-дам! Барабанная дробь и все такое! ;) Объявляю! ПИФ!
Торжественно обязуюсь первым трем людям, оставившим комментарии под этим постом, сделать в течение года рукодельные подарки :)))
В свою очередь, мои пифочки должны будут объявить свои ПИФы ))

Итак, позвольте представить, мои ПИФочки:
Svetok (Ягодка)
moshkaKrasotka (Увлекашки)
Дикая (Дикий закуток)
И, конечно, Viki_Kitti (Там, где живут чудеса...)

Спасибо, девочки, за внимание к моим творюшкам :))

14 комментариев:

  1. Я же, я же сильно хочу!!!!! :-))))
    Так что,займемся организацией "круговой поруки"!
    ;-))) Причем, с великим удовольствием!

    ОтветитьУдалить
  2. О твоих подарочках можно только мечтать!

    ОтветитьУдалить
  3. А можно и мне поучаствовать... первый раааз

    ОтветитьУдалить
  4. ага, и шо мы имеем? :)
    Вика, идет вне конкурса, потому как это не по правилам ПИФа ;))
    Девочки, ну чего ж мечтать? Эт уже вполне себе реальность :)) Будут вам подарочки.
    А я жду еще одного добровольца ;) Бум надеяться, что таковой в скором времени появится ;))

    ОтветитьУдалить
  5. Я хочу быть добровольцем, можно?)

    ОтветитьУдалить
  6. Конечно, можно! :) Оченно рада!

    ОтветитьУдалить
  7. Ой!) Почти сбылась мечта!) Спасиб!)

    П.С. К сожалению, не могу добавиться в твои читатели( У меня перестала работать эта функция во всех блогах( Но забегаю к тебе через новости по Опере!

    ОтветитьУдалить
  8. Пока не за что ;))
    Я гостям завсегда рада )))

    Девочки, пришлите, плиз мне ваши адреса на mellamorri (ящик на Яндексе) или по ЧАПИ на форуме РР (ник тот же).

    ОтветитьУдалить
  9. Кира, адрес я отправила) У меня, как у неопытного ПИФовца, назрел вопрос: я должна отправить подарки трем подписавшимся у меня людям и тебе?)

    ОтветитьУдалить
  10. Ириш, по правилам ПИФа только трем подписавшимся :)
    Просто не могу я отказать Вике ;) Тем более, что и идея подарка уже есть )))

    ОтветитьУдалить
  11. ой, чтото оказалось много желающих, пока я добралась до интернета,так и непоняла, вхожу я в число или нет

    ОтветитьУдалить
  12. Ура!! Ура!!!
    значит и я объявляю у себя эстафету ПИФа..http://moshkakrasotka.blogspot.com/2009/08/blog-post_17.html

    ОтветитьУдалить

Дорогие друзья!
Комментарий можно оставить, даже если вы не зарегистрированы. Для этого в качестве подписи надо выбрать пункт "Анонимный".
Мне будет очень приятно прочитать ваше мнение о моей работе.