воскресенье, 16 августа 2009 г.

Красный, черный, золотой - выбирай себе любой...

Счастье есть! И оно заключается в наших друзьях! О как! :))

В пятницу у нас проходил слет вышивальщиц на высшем уровне, то бишь, как обычно, в "Панчо")). На этом слете я стала обладательницей кучки самых необходимых вещей, поскольку Танюша принесла мой китайский заказ, а в нем - ручки, фермуары, ленты и прочая красота, но об этом в другой раз ;)
А сейчас о подарчествах, которые я получила от Светы! Во-первых строках мне была вручена коробочка с гордой птицей!!! Посмотрите, какой красавец!!!

А в коробочке оказались сокровища!

Главным, из которых, конечно же, оказался браслет моего любимого цвета!!! Да еще и отдекупаженный!
И такой очаровательный маячок для ножниц в тон к моему чехлу, сделанному опять же Светой!!!
Спасибо, Светуля, за чудесные подарки!!! Я тя лю!!!

2 комментария:

  1. классные подарчества! поздравля!

    ОтветитьУдалить
  2. пользуйся на здоровье! :) кстати, я тебе сережки с кулончикаом к браслету сделала, заходи в гости, забирай :)

    ОтветитьУдалить

Дорогие друзья!
Комментарий можно оставить, даже если вы не зарегистрированы. Для этого в качестве подписи надо выбрать пункт "Анонимный".
Мне будет очень приятно прочитать ваше мнение о моей работе.