среда, 18 ноября 2009 г.

И все-таки я творю...

Чтобы вы не думали, что я бездельничаю все дни напролет, покажу немножко моих процессов :))
Заранее прошу прощения за качество фотографий - погода у нас нелетная: сыро, пасмурно и грустно ))
Еще в начале осени появилась у меня такая чудо-девочка по имени Манюня. Правда, я абсолютно бессовестным образом забросила ее и никак не найду время, чтобы довести образ до ума, провести фотосессию и представить красотку на ваш суд ))


Кроме этого, налазавшись по просторам интернета, захотелось мне попробовать свои силы в изготовлении открыток, тем более, что эта стезя всегда меня привлекала. Ведь, согласитесь, гораздо приятнее получить в подарок открытку, сделанную специально для тебя!
Это, конечно, еще не открытки, а всего лишь заготовки. Первые пробы раскрашивания штампов фирмы Greeting Farm.

Штампы, по примеру Иры Mote, я распечатала на акварельной бумаге, а потом раскрасила акварельными карандашами.


В итоге получились такие девчушки. Осталось только придумать им оформление.
Очень жду ваших отзывов )) Конструктивная критика приветствуется!

7 комментариев:

  1. Тэкс, совесть проснулась - это хорошо :) Доделывай ужо Манюню.а девчушки хороши!! я таких даже не видела. ждем теперь открытков ;)
    молодечка!!

    ОтветитьУдалить
  2. Скока ты девушек нараскрашЫвала!) Очень милые!)

    А одна фотка Манюни меня вапще не устраивает! Даешь красоту со всех сторон!)

    ОтветитьУдалить
  3. Ага, Катюша, сама радуюсь )) Мне девчушки тож очень понравились - совершенно случайно набрела на них в инете, причем через твой список блогов ;))
    Ириша, не бурчи! Будет тебе красота со всех сторон отдельным постом ))

    ОтветитьУдалить
  4. Кира, какие девочки! красотки!!!
    я б даже раскрасить так не смогла - ну, нет во мне рисовальческого таланту :(

    Манюню не рассмотрела, шо за зверь? :))))

    ОтветитьУдалить
  5. Светик, ты мене льстишь! )))
    Манюня - это мишка ))

    ОтветитьУдалить
  6. Кира, она - чудо!!!!!
    она не мишка, а принцесса-Несмеяна :) задумчивая эллегия :)

    ОтветитьУдалить

Дорогие друзья!
Комментарий можно оставить, даже если вы не зарегистрированы. Для этого в качестве подписи надо выбрать пункт "Анонимный".
Мне будет очень приятно прочитать ваше мнение о моей работе.