четверг, 12 декабря 2013 г.

Лисья сумка

Случился у меня в начале декабря замечательный заказ. Чудесная девушка Настя попросила сшить сумку для своей подруги Ульяны. Из пожеланий были коричнево-шоколадные тона и лиса )))
Все началось с эскиза:


Расположилась лиса на клапане сумки:


Технические характеристики: пальтовая ткань, фетр, хлопок (подкладка), внутри 2 кармана (один из них на молнии), застегивается на магнитную кнопку, обработана средством от пыли и грязи ))


Для самой заказчицы появилась ключница в тех же тонах, что и лиса )


Как обычно, когда закончила сумку, задумалась, когда же у меня дойдут руки до того, чтобы сшить сумку себе )))

10 комментариев:

  1. Класс! так аккуратно все. а чего открытую не сфотографировала? Интересно ведь))

    ОтветитьУдалить
  2. какая милота! :) сумочка просто чудо! собакин классный :)

    ОтветитьУдалить
  3. Кира, сумка.. это ведь так сложно. Ты большая молодец!!! Лисичка чудная!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девочки, за высокую оценку!!! Очень приятно!
    Диночка, я сфоткала и подкладку, но почему-то блогер отказывается загрузить фото в том ракурсе, который мне нужен. Внутренности можно в "ВК" посмотреть: https://vk.com/starcheus?w=wall2858541_725%2Fall.

    ОтветитьУдалить
  5. Кира, сумочка прям диво дивное, очень хороша!!!

    ОтветитьУдалить
  6. симпатишная сумочка!

    но ключница-собачка мне понра больше ))

    ОтветитьУдалить

Дорогие друзья!
Комментарий можно оставить, даже если вы не зарегистрированы. Для этого в качестве подписи надо выбрать пункт "Анонимный".
Мне будет очень приятно прочитать ваше мнение о моей работе.