понедельник, 15 июля 2013 г.

Выходные

Привет! С началом новой трудовой недели!

Я все еще бездельничаю, так что буду развлекать вас веселыми историями из жизни октябрят )))

Не знаю у кого как, а у меня выходные удались! И это несмотря на работу в субботу ) А все потому, что мы в очередной раз встретились нашей рукодельной тусовкой! Последнее время я, правда, прихожу исключительно, чтобы помедитировать на красоту, которую творят девчонки.
На этом рассказ о субботе можно смело завершать, потому что началась работа ))


Я серьезная, работаю )))) Верите?

Воскресенье выдалось совершенно чудесным. Было решено съездить в Таганрог.
Наконец-то мы добрались до широко известного в наших кругах кафе "Фрекен Бок"!


Фото я нагло утащила с сайта, т.к. фотик был оставлен в машине и идти за ним совершенно не хотелось )

Место, доложу я вам, совершенно чудесное! Дизайнер потрудился на славу! Да и кормят там очень вкусно. Так что, если еще не были, то обязательно сходите.

Потом была прогулка по городу, а точнее по кладбищу )))
(Маленькая ремарка: хотела сделать коллаж, но Picasa отказалась работать. Так что извините за многофото)


Как мы потом узнали, кладбище очень старое - 1807 года.


 Полюбуйтесь, какая красота!









А потом было море! Вода, как парное молоко!
Вспоминаю детство - хожу с разбитыми коленками ))))

Как вы провели выходные?

Надеюсь, у меня получилось поднять вам настроение в начале рабочей недели! ;)
Всех люблю! ))))


4 комментария:

  1. Ой, ты схуднула? А ну отъедайся! :-) Хорошо погуляли, молодцы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если честно, Катюша, то весы этого не показывают ))) Это у меня просто профиль греческий )))
      А погуляли очень клево!!!

      Удалить
  2. ты ж посмотри - и работа у нее веселая, и прогулка замечательная :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Катюня! )) Я стараюсь! )) В конце концов, работа - это же не только головняки )))

      Удалить

Дорогие друзья!
Комментарий можно оставить, даже если вы не зарегистрированы. Для этого в качестве подписи надо выбрать пункт "Анонимный".
Мне будет очень приятно прочитать ваше мнение о моей работе.