понедельник, 26 марта 2012 г.

Снова ярмарка

Снова выходные и снова ярмарка.
Март бьет все рекорды по числу рукодельных ярмарок. Следующая ярмарка 31 марта - 1 апреля.
Как обычно,  стол мы поделили с Лейлой.


Показываю только верхнюю часть нашего стенда, поскольку в нижней части находился некий (секретный пока) объект.


Новинки ярмарки покажу отдельными постами.

Определенно участие в ярмарке благоприятно сказывается на творческом процессе. Я постоянно что-то делаю. Даже во время ярмарки я что-то мастерю.
Скоро покажу новые творения!
Целую!

8 комментариев:

  1. ну вооооооооттт секреты у нее ))) покажь чего там интересненького! и новинки ярмарки покажи, все зажала ))

    и молодцы вы! и Света молодца, что к вам попала!

    ОтветитьУдалить
  2. Все покажу, Катюша! )) Только чуть позже.

    ОтветитьУдалить
  3. Кирюшинка, спасибо, ты восстановила мою веру в человечество ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Кира, я завидуююююююю)))))) У нас нету никаких ярмарок... Ну, или они так законспирированы, что я про них не знаю ;) А как, наверное, интересно! А ваш с Лейлой стенд, без сомнения, был самым красочным :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилюш, ты несомненно права! Ярмарки - это очень интересно! Это бесценный опыт. К тому же ярмарка дает волшебный пинок, чтобы сесть и начать творить )
      У нас тоже не очень густо с ярмарками, март только на них богат получился ))

      Удалить
  5. И я мечтаю побывать, да и поучаствовать в ярмарке....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, если очень хочется, то обязательно получится! Добро пожаловать ))

      Удалить

Дорогие друзья!
Комментарий можно оставить, даже если вы не зарегистрированы. Для этого в качестве подписи надо выбрать пункт "Анонимный".
Мне будет очень приятно прочитать ваше мнение о моей работе.