вторник, 1 ноября 2011 г.

Новый год к нам идет ))

До Нового года еще 2 месяца, а подготовка к нему уже идет полным ходом! В магазинах уже появились елочные игрушки и гирлянды, во многих блогах рукодельницы выкладывают идеи для вдохновения и результаты творческого процесса )))
Глядя на все это безобразие, я начала думать, что пора бы тоже озадачиться проблемой приближающихся праздников, но дальше мыслей дело бы не пошло, если бы не случай )))
Тут я должна сказать спасибо моей подруге Танюше за ее энергичность! И за волшебный пинок, который она мне дала, сама того не ведая )))
Представляю вашему вниманию результат:
 Вот такое новорожденное чудо живет теперь у меня дома )) Ниже фото со вспышкой, на котором видно, что шкурка у малыша блестит ))
 Выкройку накорябала все тем же одним росчекром карандаша, правда, пришлось немного помороковать, пока не нарисовалась нужная форма ))
Сшит дракоша из габардина, внутри синтепух, подвеска из вощеного шнура, крылья сплетены из проволоки. Глазки нарисованы акрилом, тушка тонирована запечеными тенями. 
Росту в малыше 10 сантиметров.
 Следующий на подходе ))) И еще партия выкроена )) Так что будет целая стая дракозявочек ;)) 

13 комментариев:

  1. Кирааааааааа, прелесть какая!!!!!!! Пищу!! Крылышки нра! И сам он весь такой романтичный-романтичный :)
    Чур, мне такую козявочку! Мона?

    ОтветитьУдалить
  2. ой!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Какой хорошко....!!!!!!!!!!романтик!!!Нежное создание!!!!!!!!!А моно вопрос???А как тенями запеченными тонировать???:):):)
    Ой чуствую очередь за Дракошками выстроиться!

    ОтветитьУдалить
  3. )) Ой, Светик, от крылышек я сама в восторге! Случайно накрутились, а получилось самое оно! )) Об тебе я сразу подумала, как о главной любительнице этих крылатых ))) Так что усе будет ))
    Натуля, все просто взяла свои тени и апликатор, сначала прошлась светлыми тенями по всей тушке, а потом сделала акценты темным тоном. Вот и вся недолга ))

    ОтветитьУдалить
  4. Кирочка спасибки...буду пробовать!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. ииии какая цацаааааа!! какие глазки, какие крылышки - ващееее! :)
    а блесктит то как ;)
    в очередь то становиться за кем? )))

    и что правда скоро новый год уже? :)))

    ОтветитьУдалить
  6. На здоровье, Натуля! ))) Еще я пастель купила для этих целей.
    Спасибо, Катюня! Рада, что нравится )) Будешь за Светой ;)

    ОтветитьУдалить
  7. Какой дракозавр очаровательный получился!!! Прям весь такой утонченный и воздушный, к полётам готовый! Отличная идея для НГ!

    ОтветитьУдалить
  8. Кира, какое чудочко!!!! Здоровский)))))

    ОтветитьУдалить
  9. Это какое-то совершенно неземное существо) Небесный дракончик) Волшебный вестник праздника!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень необычное создание!!!

    Все кофе, да кофе тонируют. А тут так неожиданно и великолепно!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Кир, как это я такое чудо пропустила? В живую вообще просто супер-пупер крылатое существо! Очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  12. Иришка, Натуля, Диночка! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить

Дорогие друзья!
Комментарий можно оставить, даже если вы не зарегистрированы. Для этого в качестве подписи надо выбрать пункт "Анонимный".
Мне будет очень приятно прочитать ваше мнение о моей работе.