понедельник, 17 января 2011 г.

Знакомство с Крымом. Часть 2-3. Алупка и Бахчисарай.

Утром 1-го января нас ожидал "поздний завтрак". Интересно, кому пришло в голову, что 10 утра - это "поздний"? )) Завтрак у нашей компании был аристократический - с шампанским ;) Потом отъезд в Алупку. По плану у нас посещение Воронцовского дворца и прогулка по, Воронцовскому же, саду.
 Красота невероятная! А главное, что утром первого дня года туристов не так много )) И можно спокойно погулять, осмотреть окрестности и т.п.
 Хочу отдельно обратить ваше внимание на чудо-тварей, обнаруженных на израцах, которыми выложена ниша фонтана в парадной столовой дворца - уж очень они мне нравятся!
Должна сказать, что парк произвел на меня гораздо большее впечатление, чем дворец )) Он волшебный! Мне показалось, что он близок английским садам - слегка запущенным с вековой историей ))
 Очень хотелось погулять здесь подольше!
2-го января нас ожидала поездка в Бахчисарай.
 Бахчисарайский дворец, как из сказок 1000 и 1й ночи ))
 Знаменитый Бахчисарайский фонтан - символ преданности и любви.
 А потом нас ожидал поход в Успенский монастырь.
 Красота красотинская, как говорит одна моя знакомая ))) Невероятное место!
 А возле этой стены можно было стоять очень-очень долго! Здесь расположены частички земли из различных святых мест. Завораживает!
Вот таким я увидела Крым в Новый Год! ))

6 комментариев:

  1. АГА,такая таинственность в парке. У меня подобные ощущения были в детстве, когда я гуляла в саду у дедушки - все было огромным и загадочным. А продолжение будет?

    ОтветитьУдалить
  2. Кира, какие вы молодцы, что туда выбрались!!! и спасибо за репортаж! сразу вспомнились мои первые впечатления от этих мест двадцатилетней давности (ой, мама, как же давно это было!)
    тихо, благоговейно, на всю жизнь влюбилась и обожаю Алупку! Воронцовский парк, действительно, на порядок интереснее чудесного дворца, особенно летом! бродить по нему можно часами! а вот Бахчисарай меня неприятно поразил своими несерьезными кукольными размерами и неживописностью фонтана :) я почему-то думала, что там ФОНТАН, все искрится и переливается, шумит вода, летят брызги, а там стена с чашечками и по ней каплями стекает вода. нет-нет, не напоминайте мне, что он "фонтан слез", плакать тоже можно по-разному! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Юляшка, ты опередила продолжение )))
    Светик, согласна. Я тож не сильно впечатлилась Бахчисараем)) Хотя с точки зрения истории и сопоставления культур - это было интересно и познавательно )))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за красоту, за такую виртуальную экскурсию.

    ОтветитьУдалить
  5. Ну блиииииинн, хочу в Крым! а то все Сочи да Сочи :)))
    красота!! пасибочки!!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень интересно, надо ехать, спасибо!!!

    ОтветитьУдалить

Дорогие друзья!
Комментарий можно оставить, даже если вы не зарегистрированы. Для этого в качестве подписи надо выбрать пункт "Анонимный".
Мне будет очень приятно прочитать ваше мнение о моей работе.