четверг, 17 июня 2010 г.

Плывет-плывет кораблик...

На прошлой неделе случился День рождения у одного моего хорошего друга )) А значит, надо было изобресть, что подарить. Я думала-думала и придумала, вернее, вспомнила, что как-то во время очередного блогоброжения я наткнулась на очень интересный МК, и я поняла, что это именно то, что надо, я бы даже сказала - необходимо ))))
Замечу, что мой друг моряк, чем и объясняется такой подарок ))
Немного технических характеристик:
22 см в длину и 35 см в высоту.
Основа кораблика сделана из картона, далее основа была оклеена кусочками рваной газеты, потом загрунтована и покрашена акриловой краской.
Мачта - веточка, найденная во дворе.
Парус из холста.
Вот такой получится кораблик.

5 комментариев:

  1. какой милый!! сразу захотелось на море, под парус и свежего ветра в лицо! Кирочка, как отреагировал одариваемый?

    ОтветитьУдалить
  2. Одариваемый тут же побежал хвастаться с воплем: "Все! Не нужен мне никакой корабль! У меня теперь свой есть!!!" )))

    ОтветитьУдалить
  3. Кира класснаааа!!!! корабли ачуменный !! На метсе одариваемого я бы тоже побежала хвастаться :))

    ОтветитьУдалить
  4. Какой он солнечный, свободный! Тока ветер в паруса дунет и усе - уплывет в дальние страны!

    ОтветитьУдалить
  5. Катюша, Ириша, спасибо )) На это и был расчет! ))

    ОтветитьУдалить

Дорогие друзья!
Комментарий можно оставить, даже если вы не зарегистрированы. Для этого в качестве подписи надо выбрать пункт "Анонимный".
Мне будет очень приятно прочитать ваше мнение о моей работе.