пятница, 16 октября 2009 г.

Всем, кто меня потерял

Всем-всем-всем, кто успел меня потерять))) Я нашлась! Торжественно обещаю не пропадать из эфира надолго))

Я очень по всем вам скучала!!!

А теперича начинаю хвастаться! )))

Номер раз

В предыдущем посте я выкладывала кусочек синенького - это я интриговала так ;) В итоге получилось такое вот деревце! Мне результат очень нравится!

Поскольку сфотано на телефон, то цветопередача оставляет желать лучшего! На самом деле рамка красивого глубокого синего цвета с переходами от светлого к темному. Сама картинка вышита меланжем на замечательной канве (спасибо братьям-китайцам и Танюше)
Сия красота уже подарена и, надеюсь, радует хорошего человека ))

Следующий номер нашей программы - это собачка Жужа, сшита по выкройке фирмы Cottonginny's. Зверь получился несколько странный ))

На мой взгляд, очень забавный ;)))

Это создание тоже уже обрело своего хозяина, вернее, хозяйку. Живет на рабочем столе и работает источником позитивного настроения.

Сшита козявка из китайского фелта. Размеру в ней 12 (с хвостом) на 9 см. Раскрашена акрилом. Пачпорт рисовался восковыми мелками.

И последняя хвастушка на сегодня, или о пользе делать заказы в заграничных магазинах )) Вместе с заказом я получила бонус!
Теперь у меня на работе живет такой птиц! Совершенно, на мой взгляд, очаровательный!!! Как мне кажется, птаха очень похожа на меня ))

4 комментария:

  1. Эта собака- базяка! Ну она же просто мечта! Маленькая мечта с ошейнчиком!)

    Совушка в листочках оч понравилась) Стильнота- страшная сила!)

    А птиц почему на тебя похож? Ты лучше! :Р

    ОтветитьУдалить
  2. Иришка, совсем меня захвалишь!!! )))

    ОтветитьУдалить
  3. Кирочка, ну, наконец-то ты нашлась, пропажа!!!
    совушка замечательная, понравилась!
    а собакин почему Жужа? судя по его бездонным голубым-голубым глазам хочется какого-то более аристократического имени :)
    птиц симпатявый! в его взгляде, действительно, есть что-то от тебя, но ты лучче! Дикая права! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Светик, спасибо, родная! ))
    Псинка оказалась с характером и потребовала именно такого наименования )))

    ОтветитьУдалить

Дорогие друзья!
Комментарий можно оставить, даже если вы не зарегистрированы. Для этого в качестве подписи надо выбрать пункт "Анонимный".
Мне будет очень приятно прочитать ваше мнение о моей работе.